Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня покупки, если товар не подошел по размеру, фасону, габаритам, форме, расцветке или комплектации. Возврат товара надлежащего качества осуществляется при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
Возврат в розничный магазин Комильфо
Заказы, оплаченные на кассе розничного магазина, осуществляются в этом розничном магазине. Возврат заказа возможен только при наличии кассового или товарного чека и в сроки согласно законодательству РФ.
Возврат осуществляется на основании заполненного заявления и кассового / товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки.
Почта РФ или Boxberry:
Для оформления возврата вам необходимо обратиться в почтовую службу, где ранее получали заказ. Детали оформления заказа на возврат вам предоставит менеджер интернет-магазина.
Общие положения:
Настоящие правила возврата Товара составлены в соответствии c Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Гарантийный срок на весь Товар составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента его получения Покупателем.
При этом Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:
· до момента получения товара в любой момент;
· в течение 7 (семи) дней с момента получения товара (ст. 26.1 ЗоЗПП).
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 7 календарных дней с момента получения товара (ст. 26.1 ЗоЗПП). У Вас есть достаточно времени, чтобы принять правильное и взвешенное решение.
Возврат товара возможен при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:
· сохранение внешнего вида товара. Товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки;
· сохранение потребительских свойств товара;
· заявление на возврат с обязательным указанием номера заказа от почтовой службы.
Требования покупателя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в установленные законом сроки.
В случае выбора способа доставки "без примерки" возврат денежных средств за доставку товара надлежащего качества не осуществляется.
Оплата доставки за возврат товара осуществляется за счет клиента.
Товар ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, имеющий недостаток производственного характера. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является недостатком товара. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность могут быть проверены покупателем в момент доставки заказа.
В случае обнаружения в товаре недостатка, покупатель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (при отказе от исполнения договора купли-продажи покупатель должен передать товар в пункт возврата товара в полном объеме, согласно заказа).
При возврате товара ненадлежащего качества, а также неверно доставленного товара покупателю возмещается его полная стоимость и компенсируется стоимость пересылки после проведения экспертизы.
Требования покупателя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в установленные законом сроки.
Убедительная просьба – обязательно указывать в бланке возврата полную сумму к возврату (с учетом пересылки), а также вкладывайте чек (квитанцию) за обратную пересылку в посылку.
Что нужно приложить к товару на возврат:
Независимо от выбранного способа возврата, к товару нужно приложить заявление на возврат. Бланк возврата вы можете скачать тут.